Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 59638-2021
Периодичность осмотров
Осмотр один раз в 6 мес.
Контроль функционирования
Один раз в год
При осмотре автоматических точечных извещателей: убедитесь, что они корректно промаркированы, не окрашены и не повреждены. Проверьте отсутствие перепланировок помещений и изменений в радиусе 0,5 м от ИП. Для аспирационных ИП - убедитесь, что все воздухозаборные отверстия открыты.
Для ручных извещателей: проверьте отсутствие повреждений, правильность маркировки, доступность (не закрыты предметами или мебелью) и неизменность местоположения с момента последнего осмотра.
Периодичность осмотров
Осмотр один раз в 1 мес.
Контроль функционирования
Один раз в 6 мес.
При осмотре ППКП: проверьте соответствие индикации дежурному режиму, отсутствие изменений в количестве неисправностей, работоспособность всех индикаторов и сигнализаторов, отсутствие повреждений корпусов. Ознакомьтесь с журналом событий и журналом регистрации извещений.
Периодичность осмотров
Осмотр один раз в 1 мес.
Контроль функционирования
Один раз в год
При осмотре ИБЭ: убедитесь, что индикация соответствует дежурному режиму работы. При осмотре ППКП: проверьте соответствие индикации дежурному режиму, отсутствие изменений в количестве неисправностей, работоспособность всех индикаторов и сигнализаторов, отсутствие повреждений корпусов. Ознакомьтесь с журналом событий и журналом регистрации извещений.
Периодичность осмотров
Осмотр один раз в год
При осмотре модулей: проверьте отсутствие видимых повреждений корпусов и других факторов, влияющих на функциональность. При наличии световой/звуковой индикации - проверьте её работоспособность.
Периодичность осмотров
Один раз в год, но не более 15 месяцев
Испытания должны проводиться в соответствии с утвержденной методикой. Пример методики
Периодичность
По мере необходимости, при поломке или согласно паспорта на изделие
Периодичность
При необходимости
Периодичность
При необходимости
Периодичность
В соответствии с технической документацией
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом с обязательной фиксацией результатов в журнале. При обнаружении любых несоответствий необходимо немедленно принять меры по их устранению.
Техническое обслуживание системы оповещения при пожаре осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 59639-2021
Периодичность выполнения работ
Один раз в три месяца, осмотр один раз в месяц
Периодичность выполнения работ
Ежеквартально (один раз в три месяца)
Периодичность выполнения работ
Два раза в год, но не более 7 мес между проверками
Периодичность выполнения работ
В соответствии с графиком замены или при необходимости (например, при поломке, снижении функциональных характеристик, прочее)
Периодичность выполнения работ
Круглосуточно. Ежедневный контроль за отсутствием индикации неисправностей СОУЭ осуществляет ответственное лицо службы Заказчика, диспетчер ООО "Маяк безопасности" осуществляет круглосуточный приём заявок от Заказчика (тел. диспетчера +7 978 743 59 95)
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом с обязательной фиксацией результатов в журнале. При обнаружении любых несоответствий необходимо немедленно принять меры по их устранению.
Внешний осмотр составных частей системы на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д.
Периодичность выполнения работ
Один раз в месяц
Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации.
Периодичность выполнения работ
Один раз в месяц
Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный
Периодичность выполнения работ
Один раз в месяц
Проверка работоспособности Системы без испытаний.
Периодичность выполнения работ
Один раз в месяц
Проверка работоспособности системы
Периодичность выполнения работ
Один раз в месяц
Осуществление контроля за исправностью приборов системы передачи извещений, а также линий связи, обеспечивающих взаимодействие и обмен информацией между приборами
Периодичность выполнения работ
Круглосуточно. Ежедневный контроль за отсутствием индикации неисправностей СПИ осуществляет ответственное лицо службы Заказчика, диспетчер ООО "Маяк безопасности" осуществляет круглосуточный приём заявок от Заказчика (тел. диспетчера +7 978 743 59 95)
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом с обязательной фиксацией результатов в журнале. При обнаружении любых несоответствий необходимо немедленно принять меры по их устранению.
Последнее обновление:
11 мая 2025 года
Разработал:
Технический директор
ООО "Маяк безопасности"
Макогон
Игорь Сергеевич
Утвердил:
Генеральный директор
ООО "Маяк безопасности"
Жуков
Игорь Александрович