2) Авторизоваться в системе amoCRM как пользователь "Сервисная группа"
login: service1@mayakb.ru
pass: ServiceMayak2020
1) Найти в магазине приложений amoCRM 2.0 и установить на телефон
3) Перейти во вкладку «СДЕЛКИ», выбрать воронку «Техническое обслуживание"
4) Отфильтровать сделки по объектам, которые Вы обслуживаете
Способ 1

Способ 2

Установка AmoCRM на смартфон.

2
1
Отметка по выполнению ТО на объекте
Перевести сделку в статус "ТО ВЫПОЛНЕНО".
Найти объект и зайти в карточку нажав на неё. Находясь в карточке открыть выпадающий список состояний сделки.

3
1
2
Информация в карточке сделки
Информацию внутри карточки можно редактировать и добавлять. Для этого необходимо нажать по кнопке "ИЗМЕНИТЬ". Для редактирования нужно нажать в правый угол поля.
Внутри "ИНФО" можно найти всю информацию по сделке (номер договора, предмет договора, объект и адрес, технические примечания).
Найти объект и зайти в карточку нажав на неё. Находясь в карточке нужно перейти по кнопке "ИНФО"

Сокращение и аббревиатуры
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
СПС - система пожарной сигнализации;
АСПС - автоматическая система пожарной сигнализации;
АУПС - автоматическая установка пожарной сигнализации;

СОУЭ - система оповещения и управления эвакуацией;

СПЗ - системы противопожарной защиты;

СПИ - система передачи извещений (на пульт МЧС);
ПЦН - пульт централизованного наблюдения (МЧС);

ДУ - дымоудаление;
СДУ - система дымоудаления;
СПДЗ - система противодымной защиты;

АПТ - автоматическое пожаротушение;
АУПТ - автоматическая установка пожаротушения;

СКУД - система контроля и управления доступом;

СВН - система видеонаблюдения;
СОТ - система охранного телевидения;
СТН - система телевизионного наблюдения;

АО - аварийное освещение;

ГО ЧС - гражданская оборона и чрезвычайная ситуация;
САО - система антитеррористического оповещения;
КСЭОН - комплексная система экстренного оповещения населения;